Радио Монте Карло!
О радио 6 станций Программы
Скачки Monte Carlo Регата Monte Carlo Пресс-центр
NEWS


«Музыка без слов» уже в эфире. Конкурс продолжается!

Начала вещание новая онлайн станция «Музыка без слов». Она создана по мотивам одноименной рубрики Радио Монте-Карло и транслирует исключительно инструментальные композиции. В ее эфире звучат произведения самых разных стилей: от классики и джаза, до электроники и нью-эйджа, а также темы из кинофильмов и инструментальные версии известных хитов.

Мы приглашаем и Вас поучаствовать в жизни новой станции, принять участие в нашем конкурсе и войти в историю интернет радиовещания:

1. Придумайте логотип-обложку для нашей новой станции «Музыка без слов».

2. Пришлите ее нам в формате jpg не позднее 28 октября 2012 года.

3. Станьте автором лучшей и получите возможность увековечить свое имя на странице новой станции, а также набор сувениров от Радио «Монте-Карло» и дюжину дисков, выходивших в разное время при его поддержке.

Помните, что принимая участие в нашем конкурсе, вы соглашаетесь с Правилами его проведения.




«Простые вещи» и «Короли Авантюры» на Монте Карло!

Радио Монте Карло представляет слушателям две новые программы: «Простые вещи» и «Короли Авантюры».

В программе «Простые вещи» вас ждут интересные и необычные факты о самых простых вещах – предметах и приспособлениях, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Программа «Короли Авантюры» посвящена легендарным мошенникам и аферистам, сумевшим превратить обман в произведение искусства!

Слушайте по будням, в эфире Монте Карло на 102,1 FM.




Montserrat Caballe - интервью


 
3 сентября накануне Дня Рождения одного из величайших музыкантов 20 века, Фредди Меркьюри, вышло специальное издание пластинки Barcelona, записанной Меркьюри с оперной дивой Монсеррат Кабалье. Незадолго до релиза мы пообщались по телефону с сеньорой Кабалье, которая поделилась с нами воспоминаниями о Фредди Меркьюри и совместной работе с легендарным музыкантом.
 
 
Сегодня уже сложно кого-то удивить смешением разных музыкальных стилей и какими бы то ни было совместными работами. Но в конце 80-х, когда вы писали с Фредди пластинку Barcelona, это было что-то неслыханное – своего рода музыкальная революция! Оперная дива и поп-певец… Как вы решились на такой шаг?

Мы оба этого захотели. Точнее, вот как все получилось. Мэр Барселоны попросил меня принять участие в создании гимна Олимпийских игр 1992 года. И моей задачей было придумать что-то, чтобы песня стала хитом. Настоящим современным хитом. Поэтому нужно было записать ее с популярным в то время исполнителем. И трек стал хитом – во многом именно благодаря Фредди. Он был великолепным музыкантом, чувствовал, что нужно сделать и воплощал это в реальность – он чудесно играл на пианино, импровизировал – мог за минуту сочинять волшебные мелодии. С ним было очень легко работать. Для меня важно было иметь дело с музыкой – а не, знаешь, всякими модными и непонятными «дыц-дыц-дыц»…хаха…
 


А до встречи с Фредди вы были знакомы с его творчеством? Он вот не раз в то время признавался, что был вашим поклонником.

Да, я часто слушала его музыку… дело в том, что мои дети были его большими поклонниками – поэтому, как ты понимаешь, его творчество не могло пройти мимо меня… Но тогда я не представляла себе, насколько он хороший музыкант. И только когда Фредди прилетел в Барселону по приглашению мэра, только когда мы стали общаться, я поняла, что он в первую очередь не поп-звезда, а настоящий музыкант! Он очень хорошо разбирался в опере – был не только моим поклонником, а оперы в принципе. Поэтому мы очень хорошо понимали друг друга. Единственной проблемой было то, что нам катастрофически не хватало времени. Я все время была в туре. Он тоже. Нам приходилось пересекаться между гастролями в Лондоне, где мы и писали пластинку. Поэтому на ее создание у нас ушел целый год! И не нужно забывать, что он хотел записываться вместе с оркестром, а осуществить это не так-то просто! Оркестру нужно репетировать, с ним тоже нужно согласовывать время. Но в результате, я считаю, все вышло просто замечательно, и мы записали отличный гимн для Олимпиады – песню Barcelona.
 


И не только песню Barcelona, а целый альбом! Притом, что изначально речь шла лишь об одной композиции. Как все «переросло» в полноценную пластинку?

Это я предложила. Сказала, «почему бы не сделать целую пластинку?». Он показывал мне песни – они были волшебными! Это был не просто ритм – а настоящая музыка, такая, какую я люблю. Я предложила сделать целый альбом, и он согласился. Каждая композиция на пластинке особенная. В каждой – частичка его души и своя собственная тема, фрагмент его жизни. Он знал, что ему осталось жить совсем недолго… и каждую из песен он наполнил своей любовью… в каждой из них для него был особый смысл. И я была частью этого, я понимала, что он чувствует, и хотела разделить с ним все это… каждая композиция – это его прощание…
 


Частичку души в песни вложил не только Фредди, но и Вы – ведь, например, для композиции Ensueno вы написали слова…

Да, все верно, эту песню мы сочинили вместе…
 

Вы рассказывали, что были очень удивлены, узнав, что Фредди умеет играть на пианино…

Да-дааа, когда мы впервые встретились, я упомянула в разговоре, что мне очень нравятся экспромты Шопена – он сел за рояль и сыграл мне один из них…Я была поражена! Да, он был очень хорошим музыкантом!
 
…уверены, что в процессе общения с Фредди Вы открыли не только это… не только его музыкальные таланты… Каким он был человеком?

Знаешь, он был совсем не таким, каким мы видели его на сцене. Он был скромным, простым, даже застенчивым! И эта застенчивость оставалась с ним, когда мы пели вместе – даже на сцене. Помните, каким он был, когда мы вместе выступали? Вот таким был настоящий Фредди. Он был очень образованным, но никогда не хвастался своими знаниями… ничего не выставлял напоказ…он был очень хорошим человеком. И я очень счастлива, что я встретила этого человека, что он был в моей жизни, что стал моим другом.
 

Если бы Вы сейчас оказались в такой ситуации, как 15 лет назад – Вас бы попросили записать гимн для какого-нибудь важного мероприятия – уровня Олимпийских Игр… Есть ли сейчас такой музыкант, к которым Вы захотели бы сделать это вместе?

Как Фредди? Нет!
 

Нет, конечно, не как Фредди. Совершенно другой человек, но достаточно интересный Вам и в музыкальном, и в личном плане…

Я думаю, что еще раз с радостью поработала бы с Вангелисом. Он прекрасный композитор и отличный музыкант. Вот почему мне понравилось работать и с ним тоже. Это не просто вам рок-певцы – а Музыканты! Музыканты поймут друг друга с полуслова… понимаешь, о чем я, ну, чувствуешь разницу между обычным исполнителем и настоящим музыкантом?
 


Конечно! Настоящий музыкант не просто исполняет песни – он творит музыку, вкладывает в нее свою душу…


Да, именно это я имела в виду – все так!
 


В конце 90-х вы снова имели опыт записи и выступления с рок-музыкантами. Швейцарцами Gotthard…

Да, это было сделано в память о Фредди. И это был совершенно новый опыт для меня…я не говорю, что это было плохо…и мне не понравилось…просто это было по-другому…
 
 
В течение своей жизни и карьеры Вы были вдохновительницей и моделью для подражания для многих людей…и не только в профессиональном плане…

Я очень стараюсь! Хахаха )))
 
 
А была ли в Вашей жизни такая «модель для подражания»? может быть, в детстве, когда Вы еще не определились с тем, чем хотите заниматься в этой жизни…

Нет, никогда! В моем детстве все было просто: родители любили классическую музыку и хотели, чтобы я стала ее изучать. Я попробовала, и у меня получилось! вот так все и вышло…  

 
Получается, уже в детстве Вы сделали важнейший в своей жизни выбор. И не ошиблись…

Да это так, но жизнь всегда будет готовить для тебя разные неожиданности, события, встречи – предлагать что-то тебе на выбор. И мы должны сами решать, хотим мы это принимать или нет – все зависит только от нас самих.
 
 
Сеньора Кабалье, спасибо Вам большое за интервью! Всего Вам самого хорошего!

Спасибо тебе большое!
 
 




Monte-Carlo Nights - красивой музыки стало больше

Более 200 новых треков появились в эфире интернет-радио Monte-Carlo Nights. Теперь здесь звучит еще больше красивых композиций в стиле lounge, downtempo, acid jazz и другой мягкой электронной музыки, которая не мешает отдыхать и работать.




Начала вещание новая онлайн-станция «Золотая коллекция»

Песни, которые мы слышим каждый день в телевизионных рекламных роликах, кинофильмах и кавер-версиях современных артистов, теперь можно услышать в оригинальном исполнении. В эфире нашей новой онлайн станции «Золотая коллекция», созданной по мотивам одноименной рубрики Радио «Монте-Карло», звучат не только всемирно известные зарубежные хиты, но и истории их создания. Если Вы думаете, что When a Man Loves a Woman - это песня Майкла Болтона, а A Whiter Shade of Pale - дуэта Eurythmics, приглашаем Вас послушать « Золотую коллекцию».





Адрес: 123298, г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12,
Тел.: +7 (499) 579 77 09,
Факс: +7 (499) 579 77 07
Техническая поддержка: rmgsupport@gmail.com

Русское Радио

dfm

радио maximum

rutv

hitfm

hittv

RMG

RMG

С 2000 - 2013 "Радио Монте-Карло"
    
сделано на
Q-Publishing 6.5