Афиша

alt
Неделя рекламы в Москве: стали известны даты Национального рекламного форума
2024-10-28 12:10

Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдёт в восьмой раз. Основная тема деловой программы Форума: «Бизнес, потребители, государство».

Организатором события является Центр развития бизнес коммуникаций (ЦРБК), при поддержке объединённой исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Как будет проходить Неделя рекламы в Москве?

В течение четырёх дней пройдут тематические дискуссии по основным сегментам и направлениям развития рекламной отрасли.

12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти

Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка. Саммит проводится при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Ожидается участие представителей органов законодательной и исполнительной власти, в том числе сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, представителей федеральных и региональных министерств и ведомств, институтов развития и поддержки, включая АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ), АНО «Институт развития Интернета» (ИРИ), АНО «Национальные приоритеты» и ведущих деловых объединений. Также в рамках Саммита пройдёт открытое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике по вопросам сотрудничества коммуникационных индустрий стран СНГ, БРИКС+ и ШОС. По сложившейся традиции итогом работы Саммита станет заключение стратегических соглашений.


13-15 ноября – Национальный рекламный форум


13 ноября – День digital*

Рекламные кампании модернизируются и становятся всё более технологичными. Первый день НРФ’8 будет посвящен инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Ключевые темы дня будут сформулированы при поддержке АРИР.

14 ноября – День контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple*

Международный московский фестиваль Red Apple* является важной частью рекламной индустрии России. На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты, которые поделятся практическим опытом и своим взглядом на международное сотрудничество. День Red Apple* акцентирует внимание на контенте и креативе рекламных кампаний, которые являются не менее важной маркетинговой составляющей, наравне с инструментами и технологиями. В этот день также состоится официальная церемония награждения победителей 34-го конкурсного сезона Red Apple*.

Команда фестиваля готовится принять иностранные делегации из стран Латинской Америки, Арабского региона, Ближнего Востока, Центральной и Юго-восточной Азии.

15 ноября – День стратегических инициатив

В заключительный день программы НРФ состоятся основные стратегические сессии. В главном зале кинотеатра КАРО 11 «Октябрь» топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей. Также в этот день пройдёт серия рабочих дискуссий, посвящённых оценке эффективности медиа-инструментов.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте advertisingforum.ru. Следить за актуальной программой и составом участников можно в социальных сетях НРФ’8: в Telegram и в Вконтакте.

*реклама, *красное яблоко

Реклама 18+ ООО «Реклама центр развития бизнес коммуникаций»

erid: LjN8K48Ar