Новости

Если у предпринимателей нет готовых решений, но они хотят участвовать, на сайте проекта можно оставить заявку — эксперты оргкомитета проконсультируют и предложат идеи.
Для столичных предпринимателей главные городские проекты «Лето в Москве» и «Зима в Москве» становятся возможностью заявить о себе. Участвуя в них, бизнес провел не менее девяти тысяч мероприятий. Организаторами становились рестораторы, представители образовательных и творческих организаций, спортивные студии и другие компании. Среди самых популярных событий — мастер-классы, экскурсии по центру столицы, тренировки по зумбе, концерты. Самим компаниям такие мероприятия в популярных местах города помогли привлечь новых клиентов и сделать бренды более узнаваемыми.
Как отмечают предприниматели, благодаря участию в масштабных столичных спецпроектах бизнес увеличивает продажи и получает лояльную аудиторию. В рамках нового сезона проекта «Лето в Москве» с 1 июня можно организовать точки продажи своей продукции, провести мероприятие в одном из 200 популярных городских пространств, построить собственную площадку в местах с высоким трафиком и заинтересованными посетителями.
Город готов активно поддерживать партнеров проекта. Даже если у предпринимателей нет готовых решений, но они хотят участвовать, на сайте проекта можно оставить заявку — эксперты оргкомитета проконсультируют и предложат идеи.
Бизнесу доступны площадки в разных районах Москвы — в самых популярных у горожан и туристов местах, общественных пространствах, в том числе парках. Можно выбрать территории городских усадеб (в рамках интеграции с фестивалем «Усадьбы Москвы»), фестивальные площадки «Московских сезонов» и павильоны проекта «Сделано в Москве».
С 20 мая физические лица и представители малого бизнеса смогут забронировать площадку на сайте mos.ru в сервисе «Все на улицу!». Среди мест для бронирования — шале для мастер-классов, сцены, беседки, спортивные и танцевальные площадки.
Аудитория проекта «Лето в Москве» в 2024 году составила более 38 миллионов посетителей — горожан и туристов. Гостей привлекали разнообразная программа, широта и доступность мероприятий.
Представители бизнеса и некоммерческие организации столицы могут присоединиться к главному событию сезона — проекту «Лето в Москве». Желающие заявить о собственном бренде и получить поддержку от города для развития своего дела имеют возможность организовать мероприятие на городской площадке, провести акцию у себя в организации под брендом «Лето в Москве», интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или события, получить точку для торговли собственной продукцией на столичной площадке, принять участие в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин.