Новости

От эфиров к подиуму: Radio Monte Carlo запускает собственный премиальный бренд одежды
08.12.2025 05:56

Radio Monte Carlo, входящее в «Русскую Медиагруппу», расширяет свою вселенную, выходя на фешн-рынок. В этом году станция запустила бренд одежды Monte Carlo est.2025. О том, как новый проект восприняло профессиональное сообщество, написали «Ведомости».


Инвестиции в проект на старте составили около 80 млн рублей. Первые линейки уже представлены на мультибрендовых площадках Golf Market, «Спорт + Мода» и «Русскими сезонами», а скоро одежда появится и на Lamoda.


Monte Carlo est.2025 – серьезный шаг по диверсификации бизнеса. Фешн-бренд, объединивший музыку, спорт и стиль, стал частью экосистемы станции, в которой каждый слушатель может прикоснуться к философии Radio Monte Carlo через все, что его окружает каждый день. На сегодняшний день в коллекциях представлены модели для мужчин и женщин в стиле спорт-шик.


Как отмечают эксперты, на фоне оттока зарубежных премиальных фэшн-брендов из страны вполне закономерен интерес инвесторов к запуску новых российских концепций на рынке. Управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев заметил в комментарии «Ведомостям», что новый бренд Monte Carlo est.2025 способен заинтересовать как поклонников российских марок, так и тех, кто «ностальгирует по престижной зарубежной моде». У проекта есть хорошие шансы именно благодаря аудитории Radio Monte Carlo. У радиостанции своя, давно сформировавшаяся публика с высоким доходом и безупречным вкусом. Это сообщество, которое интересуются премиальными вещами — особенно если бренд им уже знаком и вызывает доверие.


Представители «Русской Медиагруппы» заметили, что вокруг Radio Monte Carlo активно создаётся целая вселенная: «Мы стремимся к созданию сообщества вокруг бренда вещателя, делаем радио центром целой продуктовой экосистемы».


В планах бренда Monte Carlo est.2025 – запуск линеек детской и профессиональной спортивной одежды.


Это системный шаг по созданию целостного мира вокруг медийного бренда, где мода становится еще одним языком общения с аудиторией, ценящей качество и осознанный подход к стилю.