Новости

Столичных предпринимателей пригласили принять участие в проекте «Лето в Москве»
23.04.2025 07:54

Компании — участники масштабного столичного проекта смогут не только привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость своего бренда, но и заручиться финансовой поддержкой города для развития бизнеса.

В преддверии начала нового сезона проекта «Лето в Москве» в столице состоялась встреча Правительства Москвы и представителей бизнеса. Предпринимателям рассказали, какие возможности для них откроются летом 2025 года.

Участники встречи — свыше 50 бизнесменов из различных сфер деятельности: крупных ИТ-компаний, банков, общественного питания, образования и творчества, спорта, сферы услуг и других.

«В прошлом году в рамках проекта прошла 131 тысяча мероприятий, их посетили более 38 миллионов москвичей и туристов. Мы видим интерес как горожан, так и бизнеса к проекту “Лето в Москве”. Для предпринимателей участие в нем — возможность широко заявить о себе, интегрироваться в места притяжения горожан и туристов. Со своей стороны мы готовы оказать всю необходимую поддержку — например, эксперты оргкомитета проекта проконсультируют и предложат идеи компаниям, которые хотят участвовать, но не имеют готовых решений», — рассказал первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов.


Новый сезон проекта «Лето в Москве» начнется 1 июня и продлится все лето. Участие предпринимателей в проекте — это возможность стать частью самых популярных городских фестивалей. Компании смогут не только привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость своего бренда, но и заручиться финансовой поддержкой города для развития бизнеса, например принять участие в конкурсе на сезонное оформление фасадов и витрин.

«Проект “Лето в Москве” создает уникальные возможности для бизнеса. Предприниматели смогут провести свои мероприятия на разных городских площадках: в парках, скверах, расположенных в разных округах города, и других локациях. А те бизнесмены, кто хочет организовать активность на своей площадке, могут стать частью спецпроекта “Время возможностей”, в рамках которого предприниматели могут предложить гостям и туристам сезонные предложения, бонусы и подарки, скидки на продукцию или услуги от 25 процентов, а также тематические и творческие мастер-классы, лекции, тренировки и многое другое», — подчеркнул заместитель руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Александр Дерюгин


В новом сезоне будет работать и маркет проекта «Сделано в Москве». Он охватит 14 площадок столицы, среди которых «Шахматная фигура», «Ягода», «Автобус», «Самовар», «Холодильник», «Ракета» и другие. Маркет расположится на популярных среди туристов и горожан улицах и площадках, в числе которых Гоголевский бульвар, деловой центр «Москва-Сити», Цветной бульвар, парк «Ходынское поле», Трубная площадь. Новые концепции арт-павильонов будут также представлены на Арбате и Новом Арбате, Тверском бульваре, Кузнецком Мосту, Рождественке и Болотной площади. В арт-павильонах этим летом свою продукцию смогут представить столичные производители сезонной одежды и аксессуаров, косметики, сладостей и чая, декора для дома, детских игрушек, книг, настольных игр. Помимо этого, в сезоне впервые смогут принять участие столичные бренды спортивных товаров и продукции для животных.


Предприниматели поделились на встрече своим опытом участия в проекте «Лето в Москве» в прошлом году, а также рассказали о планах интеграции в этом году.

«У нас уже есть успешный опыт реализации фестиваля “Лето в Москве”: в прошлом году мы вместе провели его, сделав город еще более красивым. Этот опыт позволит сейчас получить еще больше положительных откликов от москвичей и представителей бизнес-сообщества. На данном этапе идет активная подготовка мероприятий проекта с моими франчайзи. В этом сезоне запускается “Рыбный четверг” — еженедельные мероприятия, которые направлены на популяризацию российского лосося, в частности камчатского кижуча. Каждый четверг гости смогут получить 50-процентную скидку на стейк из кижуча и салат. Таким образом мы скорректируем покупательский интерес в сторону отечественной продукции», — рассказал основатель бренда «Мясо & Рыба» Сергей Миронов.


Екатерина Ерохина, основатель бренда Katya Erokhina, участник проекта «Сделано в Москве» и городского фестиваля «Зима в Москве», отметила, что ее компания стала частью проекта “Сделано в Москве” сравнительно недавно, всего три месяца назад.


«Мы узнали о проекте в рамках городского фестиваля “Зима в Москве”, после чего нам удалось принять участие и представить нашу продукцию на полках поп-ап павильона маркета “Сделано в Москве”. Также мы получили информационную поддержку в социальных сетях и в СМИ, охваты позволили увеличить трафик на сайт и продажи. Все это помогло бренду повысить узнаваемость, а также заработать за три месяца участия в проекте уже более одного миллиона рублей. Для нас это ощутимая поддержка, которую мы получили от города в максимально сжатые сроки. Такого в моей практике работы за 10 лет еще не было», — поделилась Екатерина Ерохина.


Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона, которое с 1 июня объединит самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из которых бесплатные. Новый сезон ожидается более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые, оригинальные и красочные.

Желающие ярко заявить о своем деле и получить поддержку от города для развития бизнеса могут организовать мероприятие на столичной площадке, провести акцию на собственной территории под брендом «Лето в Москве» или интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля либо мероприятия. Кроме того, у предпринимателей есть возможность получить место для торговли продукцией на городской площадке.