Новости
Презентация телевизионного сезона на 2022/2023 годы состоялась в Omega Rooftop. Кроме планов, гости узнали о широких рекламных перспективах и постоянно увеличивающейся аудитории радиоканалов.
Было представлено новейшее реалити-шоу «Сверхновая» про женщин, которые пробуют свои силы в бизнесе. Проект создавался вместе с компанией МТС. Это показало высокий уровень рекламных интеграций, которые могут быть забавными, яркими и интересными.
Во время презентации «Русская Медиагруппа» сообщила, что все радиостанции холдинга получают приток новых слушателей. В сравнении с показателями 2020 года еженедельная аудитория радио Monte Carlo выросла на 32%; у радио MAXIMUM на 15%; DFM на 8%; Хит FM на 6% и «Русское Радио» на 1%.
Каждая из станций имеет свой индивидуальный стиль, подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Перед гостями выступили популярные артисты: ANNA ASTI, Владимир Пресняков, Анна Семенович, Ваня Дмитриенко и многие другие.