Современные кабриолеты, благодаря металлической складывающейся крыше, в собранном состоянии сложно отличить от седанов и купе. Однако так было не всегда. Первые самоходные экипажи конца XIX века были исключительно открытыми и не имели вовсе никакой крыши.
Такие автомобили были открыты ветру и дождю, что никак не смущало разве что профессиональных гонщиков, но совершенно не устраивало представителей высшего общества, которые ценили комфорт. А поскольку именно на них в первую очередь ориентировались продавцы автомобилей, проблему с крышей нужно было каким-то образом решать.
Систему сборной крыши для автомобиля разработал в 1922 году американец Бен Элленберг, однако в серию она не пошла. Впервые в серийное производство был отправлен кабриолет Пежо 402 Eclipse Decapotable (Эклипс Декапотабл) в 1935 году с разработанной Жоржом Пуленом системой складывания крыши, которая используется компанией Рено до сих пор.