Новости

Как создавалась империя Tiffany: неизвестные факты
21.01.2024 09:00

Бренд Tiffany & Co. - это символ роскоши и изысканности, присутствующий на рынке более 150 лет. Однако, помимо известных биографических фактов этой марки, есть и ряд малоизвестных, о которых было бы любопытно поговорить.

  • Основатели бренда: компания Тиффани была основана в Нью-Йорке коммерсантами Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Б. Янгом в 1837 году. Изначально они не имели ни какого отношения к ювелирному искусству, но будучи талантливыми предпринимателями, смогли вывести бренд на рынок и утвердить его на топовых позициях.
  • Легендарная "Голубая книга": Тиффани известна своей "Голубой книгой" - каталогом ювелирных украшений. Созданный в 1845 году, с тех пор он стал эталоном для ювелирных брендов.
  • Тиффани и бирюза: бренд активно внедрял бирюзу в украшения, тем самым повышая значимость камня. В 1850-е годы бренду удалось создать спрос на этот камень, который стал символом утонченности и изысканного вкуса.
  • Большой Гэтсби: роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда "Великий Гэтсби" придал популярности многим предметам, включая украшения от Тиффани. Это способствовало укреплению его статуса в 1920-е годы.
  • "Завоевание" Оскара: Тиффани создала знаменитую статуэтку "Оскар" для кинопремии Академии. С 1929 года она является символом кинематографического триумфа и самой желанной наградой в этой сфере.

История бренда Tiffany & Co. богата интересными событиями и моментами, которые сделали его одним из наиболее узнаваемых и престижных в мире. Важную роль в этом играли не только ювелиры и дизайнеры, но и влиятельные трендсеттеры и культурные явления.